Дорогие друзья. Ждем вас.

Полировка мотоцикла и мототехники

Полировка придает мототранспорту свежий вид - ваш железный конь выглядит как новенький. Но внешний лоск – не единственная причина для того, чтобы заняться этим.

На лакокрасочном покрытии от воздействия внешних факторов (солнце, перепады температур, вибрации, трение, удары) образуются микротрещины видимые и незаметные дефекты. Из-за них под ЛКП проникает влага, кислород и другие агрессивные вещества, которые окисляют металл, появляется коррозия.

Избавляться от коррозии дорого, долго и неприятно, а сам факт ее наличия не только визуально старит транспортное средство, но и снижает его рыночную стоимость.

Чтобы избежать подобных проблем, нужно периодически проводить полировку. Микротрещины и дефекты ЛКП несложно нивелировать, если заниматься уходом за техникой вовремя. Благодаря полировке поверх краски образуется защитный слой, который примет на себя негативное влияние окружающей среды.

Стоимость полировочных работ

Полировка ветрового стекла от 5850 руб.
Полировка мотоцикла (классик) от 8190 руб.
Полировка мотоцикла (спортбайк) от 11700 руб.
Полировка мотоцикла (чеппер без обсвеса) от 11700 руб.
Полировка мотоцикла (чеппер в обсвесе, туристы, класс GoldWing) от 17550 руб.
Полировка однойдетали (норма час) 1950 руб.
Чистка вайтбэнда (WW) 2340 руб.
Гарантия чистоты и блеска
Гарантия чистоты и блеска
Безопасная и высококачественная химия
Безопасная и высококачественная химия
Перевозка мототехники 7 дней в неделю с 8-00 до 22-00
Перевозка мототехники 7 дней в неделю с 8-00 до 22-00
Профессиональное выполнение работ
Профессиональное выполнение работ
Нанесение защитных составов
Нанесение защитных составов

Запишитесь в наш мотосервис прямо сейчас!

Записаться

Как производится полировка разных деталей мототехники?

Ветровое стекло
Ветровое стекло Ветровик изготовлен не из стекла, а из полимерных материалов. Поскольку он расположен в самой лобовой части мотоцикла, то именно в него попадают насекомые, мелкие камешки и песок в ходе поездок. Со временем ветровой мутнеет, поездки становятся все менее комфортными и безопасными. Мы устраняем все микроповреждения и полностью восстанавливаем прозрачность. После нашей полировки ветровик становится таким же прозрачным, как в день выпуска с завода.
Фары мотоцикла
Фары мотоцикла Фары сталкиваются с теми же проблемами, что и лобовое стекло. Их уже давно делают не их стекла, а из поликарбоната. Этот материал прочнее стекла и намного безопаснее в случае ДТП, но из-за мягкости легче царапается. В зависимости от контракции полировка фар проводится на мотобайке или деталь снимается.
Двигатель
Двигатель Такая полировка нужна мотоциклам, у которых двигатель или его части не скрыты корпусом. Полировать в этом случае предстоит металл. Применяется более агрессивный абразив, чем тот, который применяем для ЛКП. Движок в полировке нуждается намного реже, чем лакокрасочное покрытие, но это не значит, что одного раза в пятилетку достаточно. Хотите, чтобы в двигателе все отражалось как в зеркале – приезжайте в MOTOSAVE.
Выхлопная система, глушитель
Выхлопная система, глушитель На внешний вид двухколесного транспорта заметно влияет выхлопная система. Техническая необходимость вывода горячих газов из двигателя на безопасное расстояние породила много конструкторских решений. Трубы глушителя нагреваются и остывают, об них задевают ноги, в них летит песок и грязь. Восстановить былой блеск – задача сложная, но в MOTOSAVE мы делаем это каждый день.
Вилки и перья вилки
Вилки и перья вилки Вилка мотоцикла с перьями очень важна очень важна для внешнего вида. Но отсутствие полировки или допущенные при ее проведении ошибки влияют не только на эстетику, но и на техническое состояние. Царапины или снятие лишнего при полировке перьев могут спровоцировать течь масла, ранний износ сальников и прочие прелести. Так что подпускать к полировке этой детали непрофессионалов – большой риск. Не рискуйте – запишитесь на полировку в MOTOSAVE
Диски
Диски Диски бывают разные, на одних полировке подлежат только ободы, на вторых полируется вся наружная поверхность. Отполированные диски не только производят впечатление, но и служат дольше, так как меньше подвержены коррозии и другим разрушительным процессам.

Виды полировочных работ

  1. Подготовка поверхности. Проводим детальный осмотр, рабочую область обезжириваем, наносим полировочную глину.
  2. Первичная шлифовка. Абразивная паста и полировочная машинка устраняют царапины и потертости. По времени этот этап самый долгий. На этом же этапе самый высокий риск повредить ЛКП – перегреть или снять слишком много. К такой работе можно допускать только специалиста с наработанным опытом (кстати, у нас другие и не работаю).
  3. Восстановительная полировка. В ход идет мелкозернистая абразивная паста, устраняет мельчайшие дефекты, которые не всегда заметны визуально.
  4. Защитная шлифовка. На данном этапе создаем на поверхности ЛКП защитный слой, а также усиливаем блеск отполированной поверхности. Используем безабразивную пасту и самые мягкие шлифовальные круги.

Как проводится полировка разных деталей мототехники

Как полировать поверхности, покрытые лакокрасочным покрытием, всем более-менее понятно. Но некоторые детали требуют особого подхода.

Проводимая работа может отличаться:

  • алгоритмом действий;
  • видом абразивов;
  • инструментами и материалами;
  • затраченным временем.

Наши работы

Отличие полировки деталей из хрома, пластика, алюминия

Применяемая технология полировки сильно зависит от материала детали, которую предстоит обработать.

Хром – очень капризное покрытие. На него негативно влияют почти все факторы внешней среды: влажность, ультрафиолет, грязь, химические реагенты на дорогах. Чтобы хром не тускнел и не разрушался, требуется периодическая полировка. Агрессивный абразив легко повредит тонкий хромированный слой, поэтому весь процесс осуществляется вручную, при этом используются специальная полироль.

Деталей из пластика в мотоцикле может быть намного больше, чем кажется. Этот материал прочный, дешевый и безопасный, но легко царапается. Он может быть крашенным или без покрытия. Способ обработки и полироль подбираются в каждом случае индивидуально.

Алюминиевые детали полируются относительно просто. Это металл, поэтому что-то испортить шанс минимальный. Внешний вид поверхности из алюминия после полировки выглядит намного ярче. В умелых руках алюминиевые детали приобретают зеркальный эффект. Но есть и минус – алюминий быстро окисляется на воздухе. А что делать, чтобы сохранить блеск надолго – знают мастера в MOTOSAVE.