Наш сервис 15.07.2024 не работает.

Полировка мотоцикла

Полировка мотоцикла – процесс удаления царапин, потертостей, любых иных дефектов с поверхности транспортного средства с помощью полировочной машинки и полировальных паст.

Записаться на полировку

Полировка придает мототранспорту свежий вид, восстанавливая блеск - ваш железный конь выглядит как новенький. Но внешний лоск – не единственная причина для того, чтобы заняться этим. На лакокрасочном покрытии от воздействия внешних факторов (солнце, перепады температур, вибрации, трение, удары) образуются микротрещины видимые и незаметные дефекты. Из-за них под ЛКП проникает влага, кислород и другие агрессивные вещества, которые окисляют металл, появляется коррозия.

Избавляться от коррозии дорого, долго и неприятно, а сам факт ее наличия не только визуально старит транспортное средство, но и снижает его рыночную стоимость.Чтобы избежать коррозии и увеличить срок службы своего транспортного средства, нужно периодически проводить полировку. Микротрещины и дефекты ЛКП не сложно нивелировать, если заниматься уходом за техникой вовремя.

Кроме коррозии и возвращения блеска, полировка имеет и другие преимущества

Улучшение аэродинамики. Благодаря отсутствию повреждений по покрытии, улучшаются аэродинамические свойства, следовательно мотоцикл сможет развивать более быструю скорость.

Увеличение срока службы. После полировки на поверхности мотоцикла образуется защитный слой, который не только сохраняет лакокрасочное покрытие на более долгое время, но и принимает на себя негативное влияние окружающей среды.

Стоимость полировочных работ

Полировка ветрового стекла от 7500 руб.
Полировка мотоцикла (классик) от 10500 руб.
Полировка мотоцикла (спортбайк) от 15000 руб.
Полировка мотоцикла (чеппер без обсвеса) от 15000 руб.
Полировка мотоцикла (чеппер в обсвесе, туристы, класс GoldWing) от 22500 руб.
Полировка однойдетали (норма час) 2500 руб.
Чистка вайтбэнда (WW) 3000 руб.
Гарантия чистоты и блеска
Гарантия чистоты и блеска
Безопасная и высококачественная химия
Безопасная и высококачественная химия
Перевозка мототехники 7 дней в неделю с 8-00 до 22-00
Перевозка мототехники 7 дней в неделю с 8-00 до 22-00
Профессиональное выполнение работ
Профессиональное выполнение работ
Нанесение защитных составов
Нанесение защитных составов

Запишитесь в наш мотосервис прямо сейчас!

Записаться

Как производится полировка разных деталей мототехники?

Полировка ветрового стекла
Полировка ветрового стекла Ветровик изготовлен не из стекла, а из полимерных материалов. Поскольку он расположен в самой лобовой части мотоцикла, то именно в него попадают насекомые, мелкие камешки и песок в ходе поездок. Со временем ветровой мутнеет, поездки становятся все менее комфортными и безопасными. Мы устраняем все микроповреждения и полностью восстанавливаем прозрачность. После нашей полировки ветровик становится таким же прозрачным, как в день выпуска с завода.
Полировка фар
Полировка фар Фары сталкиваются с теми же проблемами, что и лобовое стекло. Их уже давно делают не их стекла, а из поликарбоната. Этот материал прочнее стекла и намного безопаснее в случае ДТП, но из-за мягкости легче царапается. В зависимости от контракции полировка фар проводится на мотобайке или деталь снимается.
Полировка двигателя
Полировка двигателя Такая полировка нужна мотоциклам, у которых двигатель или его части не скрыты корпусом. Полировать в этом случае предстоит металл. Применяется более агрессивный абразив, чем тот, который применяем для ЛКП. Движок в полировке нуждается намного реже, чем лакокрасочное покрытие, но это не значит, что одного раза в пятилетку достаточно. Хотите, чтобы в двигателе все отражалось как в зеркале – приезжайте в MOTOSAVE.
Полировка выхлопной системы, глушителя
Полировка выхлопной системы, глушителя На внешний вид двухколесного транспорта заметно влияет выхлопная система. Техническая необходимость вывода горячих газов из двигателя на безопасное расстояние породила много конструкторских решений. Трубы глушителя нагреваются и остывают, об них задевают ноги, в них летит песок и грязь. Восстановить былой блеск – задача сложная, но в MOTOSAVE мы делаем это каждый день.
Полировка вилки, перьев
Полировка вилки, перьев Вилка мотоцикла с перьями очень важна очень важна для внешнего вида. Но отсутствие полировки или допущенные при ее проведении ошибки влияют не только на эстетику, но и на техническое состояние. Царапины или снятие лишнего при полировке перьев могут спровоцировать течь масла, ранний износ сальников и прочие прелести. Так что подпускать к полировке этой детали непрофессионалов – большой риск. Не рискуйте – запишитесь на полировку в мотосервис MOTOSAVE
Полировка дисков
Полировка дисков Диски бывают разные, на одних полировке подлежат только ободы, на вторых полируется вся наружная поверхность. Отполированные диски не только производят впечатление, но и служат дольше, так как меньше подвержены коррозии и другим разрушительным процессам.

Виды полировочных работ

  1. Подготовка поверхности. Проводим детальный осмотр, рабочую область обезжириваем, наносим полировочную глину.
  2. Первичная шлифовка. Абразивная паста и полировочная машинка устраняют царапины и потертости. По времени этот этап самый долгий. На этом же этапе самый высокий риск повредить ЛКП – перегреть или снять слишком много. К такой работе можно допускать только специалиста с наработанным опытом (кстати, у нас другие и не работаю).
  3. Восстановительная полировка. В ход идет мелкозернистая абразивная паста, устраняет мельчайшие дефекты, которые не всегда заметны визуально.
  4. Защитная шлифовка. На данном этапе создаем на поверхности ЛКП защитный слой, а также усиливаем блеск отполированной поверхности. Используем безабразивную пасту и самые мягкие шлифовальные круги.

Как проводится полировка разных деталей мототехники

Процесс полировки мотоцикла состоит из следующих шагов:

1. Подготовка. Транспортное средство тщательно очищает от грязи, промывают водой и высушивают.

2. Оценка состояния. Прежде чем приступать к полировке, наши специалисты оценивают состояние мотосредства. Если есть глубокие повреждения, покрытие нужно отремонтировать.

3. Выбор полировочного средства. Это могут быть пасты, воски, жидкие средства.

4. Полировка мотоцикла. Проводится в сервисе Motosave с помощью специализированного полировального инструмента.

5. Защита поверхности. Последний этап – защита нового покрытия воском.

Проводимая работа может отличаться:

  • алгоритмом действий;
  • видом абразивов;
  • инструментами и материалами;
  • затраченным временем.

Наши работы

Array

Отличие полировки деталей из хрома, пластика, алюминия

Применяемая технология полировки сильно зависит от материала детали, которую предстоит обработать.

Хром – очень капризное покрытие. На него негативно влияют почти все факторы внешней среды: влажность, ультрафиолет, грязь, химические реагенты на дорогах. Чтобы хром не тускнел и не разрушался, требуется периодическая полировка. Агрессивный абразив легко повредит тонкий хромированный слой, поэтому весь процесс осуществляется вручную, при этом используются специальная полироль.

Деталей из пластика в мотоцикле может быть намного больше, чем кажется. Этот материал прочный, дешевый и безопасный, но легко царапается. Он может быть крашенным или без покрытия. Способ обработки и полироль подбираются в каждом случае индивидуально.

Алюминиевые детали полируются относительно просто. Это металл, поэтому что-то испортить шанс минимальный. Внешний вид поверхности из алюминия после полировки выглядит намного ярче. В умелых руках алюминиевые детали приобретают зеркальный эффект. Но есть и минус – алюминий быстро окисляется на воздухе. А что делать, чтобы сохранить блеск надолго – знают мастера в MOTOSAVE.