В сервисе Motosave мы проводим регулировку мотоцикла и его основных компонентов – клапанов двигателя, натяжения цепи, подшипников и других элементов. Эти работы помогут избежать проблем с работой мототехники, частых поломок, дорогостоящего ремонта.
Стоимость регулировки систем мотоцикла
*Данные цены не являются публичной оффертой и могут быть скорректированы в зависимости от марки и модели мототехники, сложности выполнения работ на конкретной модели, а также под влиянием других факторов. Точные цены фиксируются в заказе-наряде на проведение работ после осмотра мотоцикла или квадроцикла.
** В стоимость услуг не входит расходные материалы.
Регулировка мотоцикла - это комплексная услуга, направленная на оптимизацию работы ключевых узлов вашего двухколесного транспорта.
Она включает в себя несколько важных процедур:
- Настройка свободного хода сцепления:
- Проверка текущего свободного хода рычага сцепления.
- Настройка оптимального зазора между тросом и механизмом сцепления.
- Проверка плавности работы сцепления.
Когда требуется:
- При затрудненном переключении передач. - Если сцепление ""ведет"" или пробуксовывает.
- Каждые 5000-10000 км пробега.
Когда стоит обратиться в сервис:
- Рывки при трогании с места.
- Неполное выключение сцепления.
Настройка натяжения цепи:
- Проверка текущего провисания цепи.
- Настройка оптимального натяжения.
- Смазка цепи.
Когда требуется:
- Каждые 500-1000 км пробега.
- После езды по грязи или в дождь.
- При замене звездочек.
Симптомы неисправности:
- Посторонний шум при движении.
- Рывки при резком ускорении или замедлении.
Регулировка подшипника рулевой колонки:
- Проверка люфта в рулевой колонке.
- Настройка оптимального натяга подшипников.
- Проверка плавности поворота руля.
Когда требуется:
- При появлении люфта в руле.
- После езды по бездорожью.
- Каждые 10000-15000 км пробега.
В каких случаях необходима помощь сервиса:
- Стук в передней части при наезде на неровности.
- Затрудненное управление на малых скоростях.
Регулировка клапанов винтами:
- Снятие клапанной крышки.
- Проверка текущих зазоров клапанов.
- Настройка зазоров с помощью регулировочных винтов и контргаек.
- Установка клапанной крышки на место.
Когда требуется:
- Согласно регламенту производителя (обычно каждые 20000-40000 км).
- При появлении признаков неправильной работы клапанов.
Признаки неисправности:
- Повышенный шум работы двигателя.
- Снижение мощности и экономичности.
Настройка клапанов шайбами:
- Снятие распредвалов.
- Измерение текущих зазоров.
- Подбор регулировочных шайб нужной толщины.
- Установка шайб и сборка механизма.
Когда требуется:
- Согласно регламенту производителя (обычно реже, чем для винтовой регулировки).
- При значительном отклонении зазоров от нормы.
Основные признаки неисправности:
- Те же, что и для винтовой регулировки.
- Часто определяется только при плановом техобслуживании.
Общие признаки необходимости обращения в сервис:
1. Ухудшение динамики разгона.
2. Повышенный расход топлива.
3. Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.
4. Посторонние шумы при работе мотоцикла.
5. Затрудненное управление.
6. Снижение комфорта при езде.
Регулярное проведение этих работ поможет поддерживать ваш мотоцикл в отличном техническом состоянии, обеспечивая максимальную производительность, безопасность и удовольствие от езды. Рекомендуется выполнять комплексную проверку и регулировку не реже одного раза в сезон или согласно рекомендациям производителя вашего мотоцикла.