Дорогие друзья. 07.10.2024 г. мы не работаем. у нас технический выходной.

Синхронизация и регулировка карбюраторов

Несинхронизированные карбюраторы создают шумный холостой ход, недостаточность дроссельной заслонки и, как следствие, двигатель не выдает полную мощность. Самое время отрегулировать карбюраторы.

Записаться в мотосервис

На потребность в синхронизации карбюратора мотоцикла и его дальнейшей регулировки могут указывать несколько вещей: повышенный расход топлива, черный дым из выхлопной трубы. В мотосервисе Motosave мы проводим регулировку карбюратора в короткий срок. Гарантируем слаженную и надежную работу систем после произведенных работ.

Стоимость ремонта и синхронизации карбюраторов

 

Ремонт карбюраторов 1 цилиндр (незатрудненный доступ) 3750 руб.
Ремонт карбюраторов 1 цилиндр (затрудненный доступ) 7500 руб.
Ремонт и синхронизация карбюраторов GL1500 15000 руб.
Ремонт и синхронизация карбюраторов GL1500 F6C 17500 руб.
Ремонт и синхронизация карбюраторов L2 8750 руб.
Ремонт и синхронизация карбюраторов R2 8750 руб.
Ремонт и синхронизация карбюраторов R4 10000 руб.
Ремонт и синхронизация карбюраторов V2 10000 руб.
Ремонт и синхронизация карбюраторов V4 15000 руб.
Синхронизация заслонок карбюратора/инжектора 2500 руб.

*Данные цены не являются публичной оффертой и могут быть скорректированы в зависимости от марки и модели мототехники, сложности выполнения работ на конкретной модели, а также под влиянием других факторов. Точные цены фиксируются в заказе-наряде на проведение работ после осмотра мотоцикла или квадроцикла.

** В стоимость услуг не входит расходные материалы. 

Полное обслуживание
Полное обслуживание
Профессионализм
Профессионализм
Скорость обслуживания
Скорость обслуживания
Обоснованные цены
Обоснованные цены
Гарантия качества
Гарантия качества

Запишитесь в наш мотосервис прямо сейчас!

Записаться


Обслуживание начинается с осмотра и чистки. Далее настраивается поплавковый механизм для оптимального уровня горючего. Важный этап - корректировка положения иглы, влияющая на состав смеси при средних оборотах.

На моделях с вакуумной системой проводится ее отдельная регулировка для улучшения подачи топлива. Настройка холостых оборотов и синхронизация (при наличии нескольких карбюраторов) также входят в процесс.

Точная настройка топливовоздушной смеси требует опыта профессионалов. Завершается процедура пробным запуском и проверкой в различных режимах.

Своевременное обслуживание этого узла улучшает работу мотоцикла, продлевает ресурс мотора и обеспечивает комфортную, безопасную езду.

Популярное о регулировке карбюратора мотоцикла

Обычно каждые 10-15 тысяч км или раз в год, но при появлении признаков неисправности - незамедлительно.

Базовые настройки возможны, но для точной регулировки лучше обратиться к специалисту.

Нестабильная работа на холостых оборотах, потеря мощности, повышенный расход топлива, затрудненный запуск.

Это процесс настройки нескольких устройств для их согласованной работы на многоцилиндровых двигателях.

Да, загрязненный фильтр может нарушить баланс топливовоздушной смеси и потребовать дополнительной регулировки.

Значительные перепады температуры и влажности могут потребовать корректировки для оптимального функционирования двигателя.

"Богатая" - избыток топлива в смеси, "бедная" - недостаток. Обе ситуации негативно влияют на мотор.

Теоретически да, но это потребует серьезной адаптации и не рекомендуется без опыта.

С увеличением высоты воздух становится разреженнее, что может потребовать перенастройки.

Спортивные модели часто требуют более точной настройки для максимальной производительности в определенном диапазоне оборотов.