Свои плюсы и минусы есть как у спицевых колес, так и у литых.
Спицы соединяют обод и втулку колеса, благодаря им колесо прочное и мало весит.
Спицовка требуется, когда спицы:
- покрылись коррозией;
- погнулись, сломались;
- растянулись из-за срока службы;
- не устраивают визуально.
Мотоциклист может рискнуть и переспицевать колесо самостоятельно, но вряд ли результат его удовлетворит. Чтобы заспицевать колесо нужны: стенд, динамометрический ключ с регулировкой уровня затяжки, наработанные навыки.
Стоимость переспицовки колеса мотоцикла
*Данные цены не являются публичной оффертой и могут быть скорректированы в зависимости от марки и модели мототехники, сложности выполнения работ на конкретной модели, а также под влиянием других факторов. Точные цены фиксируются в заказе-наряде на проведение работ после осмотра мотоцикла или квадроцикла.
** В стоимость услуг не входит расходные материалы.
Как производится переспицовка колеса в мотосервисе?
1.Снимаем колесо.
2.Откручиваем старые спицы.
3.Устанавливаем новые спицы с одной и второй стороны;
4.Накручиваем ниппеля до начала резьбы.
5.Затяжка спиц – самый важный момент во всей работе. Нужно создать одинаковое натяжение на каждой спице. Сборку проводим на специальном стенде. Перед мастером стоит не простая задача: затянуть спицы, чтобы обод был в форме идеального круга и не имел отклонений по вертикальной оси.
6.После установки всех спиц производится сбор колеса.
Запишитесь на переспицовку в MOTOSAVE сегодня и получите колесо с новыми спицами уже завтра.