Дорогие клиенты! Ждем Вас в нашем сервисе.

Замена тормозной жидкости на мотоцикле

Точные рекомендации по периодичности замены тормозной жидкости есть в инструкции по эксплуатации вашего мотоцикла. В среднем указывается на необходимость замены не реже, чем 1 раз в 2 года.

Записаться

Большинство мотоциклов имеют гидравлическую тормозную систему. Тормозная жидкость теряет свойства даже если мотоцикл стоит годами в гараже. Связано это с тем, что жидкость активно впитывает влагу даже в герметичных условиях.

Есть несколько типов тормозных жидкостей, вам понадобится та, что указана в инструкции и на расширительном бачке. Обычно это тип DOT4.

Если жидкость в бачке потемнела или тормоза стали хуже срабатывать при исправных тормозных дисках, значит пора звонить в MOTOSAVE и записываться на замену тормозной жидкости.

Цены на замену тормозной жидкости

Замена тормозной жидкости на мотоцикле (простой контур) 1000 руб.
Замена тормозной жидкости (сложный контур 1) (VFR800, CBR1100XX, задний контур с комбинированной системой тормозов) 2000 руб.
Замена тормозной жидкости (сложный контур 2) (ST1100, ST1300, GL1500, GL1800, задний контур с комбинированной системой тормозов) 2750 руб.
Замена тормозной жидкости (CBR с комбинированной тормозной системой и ABS без учета разборки мотоцикла) (CBR600RA, CBR1000RA с комбинированной системой тормозов начиная с 2009г.) 8500 руб.

*Данные цены не являются публичной оффертой и могут быть скорректированы в зависимости от марки и модели мототехники, сложности выполнения работ на конкретной модели, а также под влиянием других факторов. Точные цены фиксируются в заказе-наряде на проведение работ после осмотра мотоцикла или квадроцикла.

** В стоимость услуг не входит расходные материалы. 

Работаем с любым контуром
Работаем с любым контуром
Даем рекомендации по обслуживанию
Даем рекомендации по обслуживанию
Не тянем время, работаем быстро
Не тянем время, работаем быстро
Подбираем материал именно под Вашу модель
Подбираем материал именно под Вашу модель
Качество соответствует цене
Качество соответствует цене

Запишитесь в наш мотосервис прямо сейчас!

Записаться


Этапы работы

Чаще всего у мотоцикла два тормозных контура: передний и задний. Каждый из них состоит из: расширительного бачка, тормозного шланга, главного и рабочих цилиндров.

Работа проходит в несколько этапов:

1. Сливаем жидкость из расширительного бачка;
2. Сливаем жидкость с рабочего цилиндра, предварительно наполнив бочек новой жидкостью;
3. Прокачиваем тормозной механизм, пока не выйдет вся старая жидкость;
4. Если в выливающейся гидрожидкости есть пузырьки воздуха – дополнительно прокачиваем систему;
5. После прокачки наполняем расширительный бачок до среднего уровня;
6. Аналогичную процедуру проводим для передних тормозов.