Большинство мотоциклов имеют гидравлическую тормозную систему. Тормозная жидкость теряет свойства даже если мотоцикл стоит годами в гараже. Связано это с тем, что жидкость активно впитывает влагу даже в герметичных условиях.
Есть несколько типов тормозных жидкостей, вам понадобится та, что указана в инструкции и на расширительном бачке. Обычно это тип DOT4.
Если жидкость в бачке потемнела или тормоза стали хуже срабатывать при исправных тормозных дисках, значит пора звонить в MOTOSAVE и записываться на замену тормозной жидкости.
Цены на замену тормозной жидкости
*Данные цены не являются публичной оффертой и могут быть скорректированы в зависимости от марки и модели мототехники, сложности выполнения работ на конкретной модели, а также под влиянием других факторов. Точные цены фиксируются в заказе-наряде на проведение работ после осмотра мотоцикла или квадроцикла.
** В стоимость услуг не входит расходные материалы.
Этапы работы
Чаще всего у мотоцикла два тормозных контура: передний и задний. Каждый из них состоит из: расширительного бачка, тормозного шланга, главного и рабочих цилиндров.
Работа проходит в несколько этапов:
1. Сливаем жидкость из расширительного бачка;
2. Сливаем жидкость с рабочего цилиндра, предварительно наполнив бочек новой жидкостью;
3. Прокачиваем тормозной механизм, пока не выйдет вся старая жидкость;
4. Если в выливающейся гидрожидкости есть пузырьки воздуха – дополнительно прокачиваем систему;
5. После прокачки наполняем расширительный бачок до среднего уровня;
6. Аналогичную процедуру проводим для передних тормозов.