Большинство мотоциклов имеют гидравлическую тормозную систему. Смазка теряет свойства даже если мотоцикл стоит годами в гараже. Связано это с тем, что она активно впитывает влагу даже в герметичных условиях.
Есть несколько типов гидравлической смазки, вам понадобится та, что указана в инструкции и на расширительном бачке. Обычно это тип DOT4.
Если наблюдается помутнение средства или тормоза стали хуже срабатывать при исправных тормозных дисках, значит пора записываться на замену.
Цены на замену тормозной жидкости
*Данные цены не являются публичной оффертой и могут быть скорректированы в зависимости от марки и модели мототехники, сложности выполнения работ на конкретной модели, а также под влиянием других факторов. Точные цены фиксируются в заказе-наряде на проведение работ после осмотра мотоцикла или квадроцикла.
** В стоимость услуг не входит расходные материалы.
Чаще всего у мотоцикла два тормозных контура: передний и задний. Каждый из них состоит из: бачка для жидкости, шланга, главного и рабочих цилиндров.
Работа проходит в несколько этапов:
1. Сливаем смазку из бака;
2. Сливаем жидкость с рабочего цилиндра, предварительно наполнив бачок новой жидкостью;
3. Прокачиваем механизм торможения, пока не выйдет вся старая жидкость;
4. Если выливающаяся гидрожидкость имеет пузырьки воздуха – дополнительно прокачиваем систему;
5. После прокачки наполняем расширительный бак до среднего уровня;
6. Аналогичную процедуру проводим для передних тормозов.