Дорогие клиенты! Ждем Вас в нашем сервисе.

Замена тормозной жидкости на мотоцикле

Точные рекомендации по периодичности замены тормозной жидкости есть в инструкции по эксплуатации вашего мотоцикла. В среднем указывается на необходимость замены не реже, чем 1 раз в 2 года.

Записаться

Большинство мотоциклов имеют гидравлическую тормозную систему. Смазка теряет свойства даже если мотоцикл стоит годами в гараже. Связано это с тем, что она активно впитывает влагу даже в герметичных условиях.

Есть несколько типов гидравлической смазки, вам понадобится та, что указана в инструкции и на расширительном бачке. Обычно это тип DOT4.

Если наблюдается помутнение средства или тормоза стали хуже срабатывать при исправных тормозных дисках, значит пора записываться на замену.

Цены на замену тормозной жидкости

Замена тормозной жидкости на мотоцикле (простой контур) 1200 руб.
Замена тормозной жидкости (сложный контур 1) (VFR800, CBR1100XX, задний контур с комбинированной системой тормозов) 2400 руб.
Замена тормозной жидкости (сложный контур 2) (ST1100, ST1300, GL1500, GL1800, задний контур с комбинированной системой тормозов) 3300 руб.
Замена тормозной жидкости (CBR с комбинированной тормозной системой и ABS без учета разборки мотоцикла) (CBR600RA, CBR1000RA с комбинированной системой тормозов начиная с 2009г.) 10200 руб.

*Данные цены не являются публичной оффертой и могут быть скорректированы в зависимости от марки и модели мототехники, сложности выполнения работ на конкретной модели, а также под влиянием других факторов. Точные цены фиксируются в заказе-наряде на проведение работ после осмотра мотоцикла или квадроцикла.

** В стоимость услуг не входит расходные материалы. 

Работаем с любым контуром
Работаем с любым контуром
Даем рекомендации по обслуживанию
Даем рекомендации по обслуживанию
Не тянем время, работаем быстро
Не тянем время, работаем быстро
Подбираем материал именно под Вашу модель
Подбираем материал именно под Вашу модель
Качество соответствует цене
Качество соответствует цене

Запишитесь в наш мотосервис прямо сейчас!

Записаться


Чаще всего у мотоцикла два тормозных контура: передний и задний. Каждый из них состоит из: бачка для жидкости, шланга, главного и рабочих цилиндров.

Работа проходит в несколько этапов:

1. Сливаем смазку из бака;

2. Сливаем жидкость с рабочего цилиндра, предварительно наполнив бачок новой жидкостью;

3. Прокачиваем механизм торможения, пока не выйдет вся старая жидкость;

4. Если выливающаяся гидрожидкость имеет пузырьки воздуха – дополнительно прокачиваем систему;

5. После прокачки наполняем расширительный бак до среднего уровня;

6. Аналогичную процедуру проводим для передних тормозов.

Популярное о замене тормозной жидкости на мотоцикле

Обычно рекомендуется замена каждые 1-2 года или 20000-30000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Однако точные интервалы могут варьироваться согласно модели и рекомендациям производителя.

Основные индикаторы включают: изменение цвета (потемнение), снижение эффективности торможения, "мягкий" тормозной рычаг, появление ржавчины в бачке или на компонентах системы.

Категорически не рекомендуется смешивать различные типы (DOT 3, DOT 4, DOT 5, DOT 5.1). Всегда используйте тип, указанный изготовителем мотоцикла.

Необходимы: ключ для прокачки, прозрачный шланг, емкость для сбора старой жидкости, новый состав, чистая ветошь и, возможно, вакуумный насос.

Да, это обязательно для удаления воздуха из системы и обеспечения эффективной работы.

Тормозная жидкость гигроскопична и поглощает влагу. Это снижает её температуру кипения и может привести к образованию паровых пробок при интенсивном торможении, что опасно.

Если тип (DOT) соответствует рекомендациям производителя, то можно. Однако предпочтительнее специальная мотоциклетная жидкость с дополнительными присадками.

Немедленно смойте большим количеством воды. Состав агрессивен к лакокрасочному покрытию и может вызвать его повреждение.

Нельзя выливать в канализацию или на землю. Следует собрать в герметичный контейнер и сдать в специальный пункт приема или автосервис.

Сама процедура не влияет на ABS. Однако попадание воздуха или использование неправильного состава может нарушить её работу. Поэтому важно корректно выполнить замену и прокачку.