Рекомендуют менять их, когда толщина рабочей поверхности меньше 1 мм. У тормозных колодок (у многих) есть канавка по центру, как только она стирается – пора их менять.
Но толщина колодок – это не единственная причина для замены:
* Появление темного налета на поверхности тормозного диска;
* Увеличение времени остановки при прочих равных;
* Неправильный (неравномерный) износ тормозного диска.
На переднем колесе мотоцикла тормозной механизм изнашивается сильнее. На передний контур устанавливается 2 комплекта колодок, на задний – 1 комплект.
Цена замены тормозных колодок
*Данные цены не являются публичной оффертой и могут быть скорректированы в зависимости от марки и модели мототехники, сложности выполнения работ на конкретной модели, а также под влиянием других факторов. Точные цены фиксируются в заказе-наряде на проведение работ после осмотра мотоцикла или квадроцикла.
** В стоимость услуг не входит расходные материалы.
Процесс замены передних тормозных колодок на мотоцикле
Работа по замене тормозных колодок на переднем колесе мотоцикла укладывается в рабочий алгоритм:
1. Снимаем винты-пыльники (если есть);
2. Выкручиваем винт крепления тормозных колодок;
3. Снимаем прижимную скобу;
4. Вытаскиваем старые колодки;
5. Отжимаем тормозные поршни;
6. Устанавливаем новые тормозные колодки;
7. Устанавливаем прижимную скобу;
8. Вкручиваем винт крепления и винты-пыльники.
Как осуществляется замена задних тормозных колодок
Конструкция задней тормозной системы у мотоциклов разных моделей может сильно отличаться. В некоторых случаях, чтобы заменить колодки, нужно частично открутить суппорт.
Схема замены схожа с передними тормозами:
1. Откручиваем винт, которым крепятся колодки;
2. Откручиваем болт, которым крепится суппорт;
3. Старые колодки снимаем, устанавливаем свежие;
4. Проводим сборку в реверсном порядке.
Когда заменили колодки на мотоцикле, прокачиваем систему – жмет на тормоз, пока рычаг не вернется к прежней упругости.