Воздушный фильтр очищает воздух, поступающий в двигатель для создания топливно-воздушной смеси. Его загрязнение влечет:
* Снижение поступления воздуха, что ведет к снижению мощности двигателя и загрязнению свечи;
* Попадание в цилиндры двигателя неочищенного воздуха, то есть с пылью, твердыми частицами. Это заметно снижает ресурс всего двигателя.
Периодичность замены воздушного фильтра мотоцикла указана в инструкции по эксплуатации. Для всех моделей это +/- 12 000 километров пробега. Но условия эксплуатации байка могут сократить это расстояние вдвое: если местность песчаная и пыльная, замену нужно проводить чаще, например каждые 6 000 км.
В чем точно стоит прислушаться к инструкции по эксплуатации, так это к типу фильтрующего элемента.
Цены на замену воздушного фильтра
*Данные цены не являются публичной оффертой и могут быть скорректированы в зависимости от марки и модели мототехники, сложности выполнения работ на конкретной модели, а также под влиянием других факторов. Точные цены фиксируются в заказе-наряде на проведение работ после осмотра мотоцикла или квадроцикла.
** В стоимость услуг не входит расходные материалы.
Основные этапы замены воздушного фильтра
Воздушные фильтры в мотоциклах как родинки в индийском кино – где их только не найдешь. У каждой модели свое укромное место для размещения фильтрующего элемента. Да даже у одной модели разных годов выпуска могут быть различия, например у мотоцикла Honda cb400 до 2000 года фильтр можно было достать, сняв декоративную крышку на корпусе, а после 2000 года нужно сначала открутить бензобак.
Основные этапы замены одинаковые для всех моделей мотоциклов:
1. Открываем корпус воздушного фильтра;
2. Фильтр вынимаем;
3. Корпус очищаем от пыли;
4. Устанавливаем новый воздушный фильтр на мотоцикл.