Дорогие клиенты! Ждем Вас в нашем сервисе.

Шиномонтаж для мотоцикла

Замена шин, балансировка колес, ремонт проколов и другие услуги по обслуживанию мотоциклов должны выполняться профессионалами, чтобы обеспечить безопасность и комфорт во время езды.

Записаться в мотосервис

Дорожный мотоцикл не нужно «переобувать» к зиме, поэтому мотоциклисты реже автовладельцев ищут шиномонтаж. Но мотошиномонтаж будет нужен:

  • если нужно старую шину поменять на новую;
  • если колесо получило повреждения;
  • если нужен ремонт или замена диска;
  • если наступил мотосезон и нужна балансировка.

Если у вас шипованная резина, то мы вам поможем с ее заменой. 

Не стоит удивляться, что шиномонтаж заднего колеса всегда стоит больше переднего. Мастеру придется снимать цепь и проводить другие дополнительные операции.

В сервисе Motosave мы используем сертифицированное оборудование для шиномонтажа мотоциклов, поскольку безопасность на дорогах напрямую зависит от состояния мототехники.

Стоимость шиномонтажа мотоцикла

Балансировка 1-го колеса 500 руб.
Гермитизация колесного диска 500 руб.
Замена 1-го вентиля + вентиль 250 руб.
Комплекс заднего колесо (Goldwing 1500)(снятие/установка, шиномонтаж, балансировка) 4375 руб.
Комплекс заднего колесо для макси скутеров (снятие/установка, шиномонтаж, балансировка) 2500 руб.
Комплекс заднего колесо для мотоциклов с редуктором (снятие/установка, шиномонтаж, балансировка) 2500 руб.
Комплекс заднего колесо для мотоциклов с цепью или ремнем (снятие/установка, шиномонтаж, балансировка) 2500 руб.
Комплекс переднее колесо (снятие/установка, шиномонтаж, балансировка) 2250 руб.
Переспицовка колеса 7500 руб.
Проверка натяжения спиц колеса 1250 руб.
Разборка б/у колеса (спицованного) 2500 руб.
Ремонт прокола + грибок 750 руб.
Ремонт прокола + жгут 250 руб.
Ремонт прокола камеры + латка 625 руб.
Снятие/установка 1-го колеса 1000 руб.
Снятие/установка камеры без учета шиномонтажных работ 375 руб.
Снятие/установка кофра 750 руб.
Шиномонтаж 1-го колеса 500 руб.
Шиномонтаж колеса кросс/эндуро с камерой 1250 руб.

*Данные цены не являются публичной оффертой и могут быть скорректированы в зависимости от марки и модели мототехники, сложности выполнения работ на конкретной модели, а также под влиянием других факторов. Точные цены фиксируются в заказе-наряде на проведение работ после осмотра мотоцикла или квадроцикла.

** В стоимость услуг не входит расходные материалы. 

Профессионализм
Профессионализм
Высокое качество
Высокое качество
Шиномонтаж мотоциклов в кратчайшие сроки
Шиномонтаж мотоциклов в кратчайшие сроки
Широкий спектр услуг
Широкий спектр услуг
Доступность
Доступность

Запишитесь в наш мотосервис прямо сейчас!

Записаться


Балансировка колес на мототехнике

Балансировка проводится после каждого шиномонтажа. Но даже если у байка крепкая резина, непробиваемые диски и все гвозди сами разбегаются с его дороги, то все равно как минимум 1 раз в мотосезон необходим балансировочный контроль.

Дисбаланс не всегда чувствуется, так что доверять только своим ощущениям не стоит. Несбалансированное колесо разрабатывает и увеличивает люфты в подвеске и системе управления. Миллионы небольших колебаний день за днем вредят мотобайку, медленно увеличивая сумму итогового ремонта.

Балансировка занимает мало времени и стоит не дорого. Записывайтесь и приезжайте на балансировку в MotoSave.

Ремонт шин и колес

Если в дороге колесо получило повреждения, то это еще не значит, что его нельзя отремонтировать. Проколы устраняются недолго. Точную цену ремонта покрышки сможем назвать после осмотра колеса.

Если серьезно поврежден корд или на покрышке широкий порез, то придется покупать новую шину, ремонт невозможен.

На наших дорогах можно повредить не только шины, но и диск, спицы. Когда урон не критичный диск можно выправить, а спицы заменить. Услуга по замене спиц на новые потребуется и когда они подверглись коррозии.

Регулярная проверка натяжения спиц колеса повысит безопасность мотоцикла, а провести ее можно в MotoSave.

Полный спектр услуг шиномонтажа

В MotoSave оказываем все услуги шиномонтажного спектра. Привозите мототехнику и назовите задачу, мы сами проведем осмотр, выявим проблемы и предложим несколько вариантов решения, снимем и разбортируем колеса, устраним повреждения, заменим резину на новую, соберем колесо, отбалансируем и поставим на место.

Можно заказать сразу комплекс для переднего и заднего колес, а можно выбрать только отдельные работы, нужные вам в данный момент (например, герметизация колесного диска).

Проводим шиномонтаж не только на мотоциклах, но на скутерах и квадроциклах.

Популярное о мотошиномонтаже

Из-за особенности конструктива колес и шин, переобувка мотоколес требует специализированного оборудования и навыков. Процесс более деликатный и требует повышенного внимания к балансировке.

В среднем рекомендуется менять шины или по пройденным километрам (каждые 8000-16000 км) или через 3-5 лет, даже если протектор не изношен. Но стоит отметить, что сроки варьируются от интенсивности использования байка.

В среднем процесс занимает 30-45 минут на одно колесо, включая демонтаж, монтаж и балансировку.

Да, балансировка необходима после каждой замены шин для обеспечения безопасности и комфорта при езде, а также для предотвращения преждевременного износа шин и подшипников.

В некоторых случаях ремонт возможен, но это зависит от размера и расположения прокола. Однако многие производители не рекомендуют ремонтировать мотоциклетные шины из соображений безопасности.

Да, процесс может отличаться в зависимости от типа мотоцикла (спортивный, круизер, эндуро и т.д.) из-за различий в конструкции колес и особенностей шин.

Первые 100-200 км следует ездить осторожно, избегая резких ускорений, торможений и наклонов в поворотах, чтобы дать шинам "притереться" и удалить разделительные составы с поверхности.