Поделись с друзьями
Под консервацией мотоцикла подразумевается его подготовка к длительному хранению на период зимнего сезона. Она необходима с целью сохранения эксплуатационных качеств транспортного средства, которые могут отрицательно измениться за время длительного простоя.
Каждый мотоцикл обладает уникальными техническими характеристиками и особенностями конструкции. Поэтому многие рекомендации могут не подойти к конкретному транспортному средству. Однако в данной статье будут указаны основные моменты, актуальные для любого мотоцикла.
Металлический бензобак необходимо заливать на зиму по горлышко. Это делается с целью предотвращения появления коррозии на стенках сосуда. Она может забивать карбы и жиклеры, что отрицательно скажется на техническом состоянии мотоцикла. Также рекомендуется добавлять специальный стабилизатор, который не допустит распада топлива на фракции. Но если используется «92-ой» бензин, то это необязательно.
Пластиковый бензобак можно не заливать на зиму, так как он не подвергается коррозии. По этой причине они становятся все более популярными у производителей мотоциклов.
Она не является обязательной. Моторное масло также подвергается распаду, однако это некритично по сравнению с бензином. Однако для «душевного спокойствия» замена масла не будет лишней.
С целью предотвращения окисла необходимо выкрутить свечи и капнуть несколько капель моторного масла прямо в цилиндры. Это рекомендуется сделать и для бензобака. Данное правило применимо для всех условий хранения мотоцикла, даже для сухих и теплых помещений.
Защита корпуса и лакокрасочного покрытия
Перед консервацией мотоцикл должен быть чистым. Это необходимо для сохранения лакокрасочного покрытия и предотвращения его разрушения из-за грязи. Далее поверхность мотоцикла рекомендуется покрыть жидкой полиролью или силиконовой смазкой. Они образуют плотную защитную пленку, которая сохранит лакокрасочное покрытие от негативного воздействия влаги.
Их следует накачать до 3-х атмосфер, если мотоцикл будет стоять на колесах всю зиму. Таким образом резина меньше деформируется под весом транспортного средства. Если существует возможность снять колеса или вывесить их на специальной подставке, то шины рекомендуется накачивать до 1-ой атмосферы. Также желательно смазать колеса или опрыскать их специальной жидкостью, это поможет резине не рассыхаться.
Его снимать в обязательном порядке. Зимой он должен храниться в теплом и сухом помещении. Это необходимо для предотвращения возникновения окисла. Оно разрушительно действует на устройство и приводит к его поломке. Также рекомендуется подзаряжать аккумулятор, но это условие необязательное. Многие пользователи отмечают, что в этом нет необходимости - устройство продолжает эффективную работу без нее.
Если возникнут трудности с перемещением мотоцикла, например, после снятия аккумулятора, можно воспользоваться заказать мотоэвакуатор для безопасной доставки на место зимнего хранения.
Его наличие необязательно. Если гараж не имеет качественной системы вентиляции, то наоборот чехол может навредить. Образующийся конденсат не сможет испаряться, и он будет накапливаться под полотном. Это приведет к образованию ржавчины. Если в помещении высокая влажность, то накрывать мотоцикл чехлом нельзя.
Подводя итог, все вышеперечисленные советы носят общий характер. Еще раз хочется повторить, что каждое транспортное средство уникально. А потому следует ознакомиться с официальными рекомендациями от производителя. Зачастую их можно найти прямо на основном сайте компании.
Или можно воспользоваться услугой по профессиональному хранению мототехники на зимний период. Наша компания MOTOSAVE приглашает вас поставить свой мотоцикл на оборудованную стоянку. Мы самостоятельно подготовим технику к зимовке с учетом всех вышеперечисленных рекомендаций. Наша компания работает по договору и гарантирует сохранность вашего транспортного средства.